Сальса-румба, ча-ча-ча


Надюшик, привет!

Границу переехали довольно быстро. Перед нами было всего две машины. Документы оформляли почти мгновенно и те, и наши. Неконфликтные чуваки попались. И даже, несмотря на то, что я подзабыл пройти украинскую таможню, нас быстренько развернули и без проволочек дооформили. Дорогами на Украине некому заниматься, асфальт, как стиральная доска. На трассе много гаишников. Антирадар предательски всю дорогу молчал, но водители предупреждали, и проблем не возникло.

Как обычно по пути Юра потерялся. Уже под Евпаторией мы со Вжиками остановились перекусить. Мимо пролетает Юра. Позже он нам по телефону проинформировал, что они уже в кэмпинге. Также, прозвучала фраза, что въезд/выезд из кэмпинга затруднён и поэтому нам нужно найти магазин, и купить всё необходимое непременно только в «Фуршете». Под ободряющие возгласы местных водителей разворачиваемся на двух сплошных и едем против течения искать «Фуршет». Возникла небольшая проблема с тележкой, но её решаем. Скупившись, приезжаем по Юриным координатам и упираемся в забор центра подготовки параолимпийской сборной Украины. Юра на свзяи. Он уже развлекается с палаткой (я бы её назвал шатром, адская палатка). Новые координаты, которые он телеграфировал СМС, показывают его местонахождение в море, причём навигатор Вжика ничуть не расстроился и даже проложил туда маршрут. Едем. Хорошо, что на джипах. Приехали в самую настоящую жопу, что подтвердилось не только увиденным, но и запахом...

С горем пополам встретились. Обустроились. Пока всё нормально, ветер поменялся так, что жопой пока не воняет. В трёх метрах от нас пляж. На пляже есть душ, даже с водой, правда только холодной. Туалеты тут же, в них постоянно кто-то ломится. Пляж красивый. Всё замечательно.

Кормят сностно, примерно, как в Ялте, что-то вроде «Кухни по-домашнему». Море ледяное с огромными ядовитыми медузами, но прозрачное. Камней и водорослей почти нет. На этом пока всё.

Крепко целуем и обнимаем.
Паша, Настя.

Надюшик, привет!

Кажется, мы переночевали. Ночами говорят холодно. Не знаю, во мне коньяк. Зато утром постоянно долбанная жарища в совокупности с мухами, радио-шансоном и сальса-румба-ча-ча-ча. Не решил пока, что страшнее? Охреневшие от жары мухи ведут себя хуже комаров, больно кусаются, сволочи. Радио-шансон включает какой-то козёл из западной Украины. Ночью, падла, храпит в соседней палатке. Сальса-румба-ча-ча-ча это не шутки. На соседнем пляже гудит «Крымский сальса форум» с настоящим кубинцем во главе.

Обычно наше утро складывается из похода к медузам, а с учётом того, что начинается оно для некоторых в 15:00 (с Украиной час разницы), то через пару часиков под холодный Хугарден можно идти в бар. Там очень клёвый бармен. Шансон, мухи, сальса-румба-ча-ча-ча становятся абсолютно по барабану. На второй вечер для нас с Юрой коктейль №1 был очень быстр и убедителен. А после коктейля №7 у Юры изо рта стал выходить огонь. После коктейля, кажется, №10, нас охватывает абсолютно четкий, ясный и физический восторг. Внутри просыпается целая, если не рота, то, как минимум взвод. Мы решаем целеустремлённо идти на сальса-румба-ча-ча-ча. На самом деле мы на соседний пляж скорее телепортировались, чем пошли. Никто уже не помнит.

На танцах нас встречало бешеное кубло. Не знаю, сколько там было человек, но по ощущениям человек двести. Во главе всех маленький кудрявый кубинский мальчик лет сорока с вороньим акцентом: «Раз, два, тры… пъять, шесть, сэмъ… аррива», — категорически так. Показывает хитрые движения и за ним кубло повторяет. Целое дело. Хоть инструктор и старался, но в ответ на первое его задание мы все выходим одновременно, создаём затор и локальную катастрофу с небольшими жертвами в виде зазевавшейся парочки танцоров. В ответ на второе задание мы нечаянно роняем пару, изображавшую «рабочего и колхозницу» и кажется, немного на них наступаем, а может, и не наступаем, или наступаем, но на кого-то другого. И так продолжалось ещё неизвестно сколько, как вдруг кубинец пытается обойти меня на вираже. В ответ я стараюсь дать ему поджопник, промахиваюсь. Кубинец обижается, и кубинский ром нам не дают. Ну и хрен с ними. В итоге мы с победоносными мыслями на лицах покидаем кубло через ближайший аварийный выход.

Всё по-прежнему замечательно. Настя с Машей слушают теперь Битлз. Всё очень серьёзно. В Евпатории есть старый город. Красивый. Но одна беда. Кафе в старом городе три. В одном странно воняет. Во втором синагога. В третьем одно кофе, но много сортов. Накупили всякого барахла, сувениров, чашечек, картинок. Магниты не забыли. В общем всем понравилось. Абсолютно счастливый и безмятежный отпуск.

Мысленно вместе. Крепко вас с Андрюшкой целуем, обнимаем.
Паша, Настя.

ПС. С палаткой, тубзо и душем надо что-то всё-таки делать. Постоянно быть под шафе не выход.