Будулай


Баскетбол игра интересная, если в неё играть. У нашей баскетбольной секции был играющий тренер. Он постоянно где-то с кем-то и во что-то упорно играл. На нас времени ему не хватало, поэтому баскетбол сменился яхт-клубом в лице Будулая.

Будулай — легендарная личность. Во-первых, у него были дутики или как их ещё называли «дутыши». Внешне это сапожки напоминающие нечто среднее между обувью космонавтов и детскими надувными нарукавниками для плавания только для ног. Но лучше загуглить. По тому времени это была нереально модная обувь, а у него была их целая пара. Во-вторых, на завтрак он ел вместо масла маргарин, иногда даже без хлеба (позже выяснилось, так едят финны), и в третьих, у него была причёска в стиле «а-ля Джим Моррисон». Спальней Будулаю служила баталерка, в которой хранились кисы, снасти, паруса и всякие разные престарелые леди. В общем крутой мореман во всех отношениях или как о нём говорили старшие товарищи: «Король воды, говна и пара

Одним утром выяснилось, что модная обувь похищена. Из принципа в нашем яхт-клубе не воровал один Иван Петрович. Втихаря тырили все у всех. Байдарочники таскали чикеля и блоки у яхтсменов. Те в свою очередь не стеснялись слямзить весло. Что такое чикель нашей троице было не положено знать. Для нас чикель заменяли куском верёвочки, шкертик. Приспособление с вращающимся колесом внутри, именуемое блоком, нечем было заменить, поэтому у нас он был. А впоследствии, благодаря стараниям шкотового Петрика, даже не один.

О Будулае продолжим. Итак, от дутышей след простыл. Никто не признаётся. Наказание было странно суровым. Из всей секции Будулай выбрал для наказания нашу почему-то нашу сопливую троицу. Петрика, Маху и меня. Нам предстояло во время тренировки зачем-то вычерпать воду из «Доры». «Дора» служила Будулаю плавсредством. По сути оно напоминало баркас, с плавающими в воде на дне мотором, топливом, смазочными и всеми подручными материалами. В те мгновения мы уже начали прощаться друг с другом. Нам дали по ведру и неограниченное количество времени. Поскольку «Дора» плавала по краю акватории яхт-клуба, наш побег исключался.

Неизвестно чем бы всё закончилось, если бы не специальная делегация, свалившаяся на голову нашего Будулая. Оголтелые крики о помощи нашей троицы из полузатопленной развалины не могли долго позволить оправдываться Будулаю перед комиссией, что это «новый подход к тренировкам», благодаря чему члены комиссии единогласно постановили вернуть нас на берег.