Баскетбол игра интересная, если в неё играть. У нашей баскетбольной секции был играющий тренер. Он постоянно где-то и во что-то упорно играл. На нас времени не хватало, поэтому баскетбол сменился яхт-клубом в лице Будулая.
Будулай — легендарная личность. Во-первых, у него были дутики или как их ещё называли дутыши. По тому времени нереально модная обувь, а у него была их целая пара. Во-вторых, на завтрак он ел вместо масла маргарин, иногда даже без хлеба, и в третьих, у него была причёска в стиле а'ля Джим-Мориссон. Спальней Будулаю служила баталерка, в которой хранились кисы, снасти, паруса и всякие разные престарелые леди. В общем крутой мореман во всех отношениях или как о нём говорили старшие товарищи: «Король воды, говна и пара.»
Одним утром выяснилось, что модная обувь похищена. Из принципа в нашем яхт-клубе не воровал один Иван Петрович. Втихаря тырили все у всех. Байдарочники таскали чикеля и блоки у яхтсменов. Те в свою очередь не стеснялись слямзить весло.
Что такое чикель нашей троице было не положено знать. Для нас чикель заменяли куском верёвки, шкертиком. Приспособление с вращающимся колесом внутри, именуемое блоком, нечем было заменить, поэтому у нас он был. А впоследствии, благодаря стараниям шкотового Петрика, даже не один.
Итак, от дутешей след простыл. Никто не признаётся. Наказание было странно суровым. Из всей секции Будулай выбрал для наказания нашу сопливую троицу. Петрика, Маху и меня. Нам предстояло зачем-то вычерпать воду из Доры.
Дора служила Будулаю плавсредством. По сути оно напоминало баркас, с плавающими в воде на дне мотором, топливом, смазочными и всеми подручными материалами. В те мгновения мы уже начали прощаться друг с другом. Нам дали по ведру и неограниченное количество времени. Поскольку Дора плавала по краю акватории яхт-клуба, наш побег исключался.
Неизвестно чем бы всё закончилось, если бы не специальная делегация, свалившаяся на голову нашего Будулая. Убедительные крики о помощи убедили всех членов комиссии единогласно вернуть нас на берег.